Шармбатон Мадам Максим

Объявление

Дорогие обитатели школы, простите меня за моё долгое отсуствие. Я приехала навести порядок. Прошу всех зайти ко мне в кабинет. с уважением Мадам Максим

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шармбатон Мадам Максим » Второй Этаж » Класс Древних Рун


Класс Древних Рун

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Преподователь в классе - Корнелия Хейл

Вводная Лекция

*Прозвенел звонок на урок, и Корнелия Хейл выйдя из учительской, заметила, как последние ученики входят в класс. Девушка быстрым шагом прошла по коридору, держа в руках толстую лекционную тетрадь. Войдя в класс Корни улыбнулась ученикам и сказала*
- Здравствуйте, ученики! Я очень рада приветствовать Вас в кабинете Древних Рун. Я - профессор Корнелия Хейл. Что ж, начнем нашу вводную лекцию. *Корнелия взмахнула волшебной палочкой, и на доске появилось число, тема урока и план лекции: «Введение в Рунологию»*
- Запишите, пожалуйста, число, тему и план урока в тетрадях.  *Сказала Корни и открыла лекционную тетрадь.*
- Сегодня мы  узнаем ответы на следующие вопросы по теме «Введение в Рунологию или Происхождение Рун»: 1. Что такое Руны? 2. Где и когда родились Руны? 3. Значение «Пустой Руны»? 4. Что такое Рунология. *Девушка вновь подняла палочку и громко сказала.*  –Assio, Руны! *В ту же секунду из ящика стола вылетели 24 руны.  – За занятие мы будем изучать сразу несколько рун, но сегодня я расскажу Вам только об одной последней и строго говоря, и не руны вовсе – а её отсутствие – «Руны Судьбы». Но сначала немного истории. *Корнелия улыбнулась и стала рассказывать дальше* - 
В маггловском понимании с древних времен, руны считались всего лишь системой древних письменных знаков, или же проще - буквы, алфавит. Знаки напоминали древнеегипетскую «клинопись». Но для мира чародейства и волшебства руны воспринимаются как набор символов, представляющий собой одну из самых мощных магических систем древнего мира. Каждая руна – это имя и знак, или же как одно из пониманий окружающего мира. К сожалению, до нас дошло совсем немного достоверных сведений о рунах. Столетиями волшебники собирают любую информацию о рунах. Неудивительно, что существует несколько теорий, касающихся происхождения рунических знаков. - Некоторые волшебники утверждают, что руническое письмо зародилось в V веке до н.э. в тевтонских племенах, населявших обширные территории Северной Европы для защиты от нападения вражеских племен. Сейчас мы можем сказать, что руны всегда служили магам оберегами, защитой. Рунология тесно связана с Защитой от Темных Искусств, Заклинаниями. Существует теория, что Руны использовались магами, как первые заклинания, еще до нашей эры, когда у чародеев не было волшебных палочек. -Также существует версия «греческие корни», в которой считалось, что руны – это адаптированный рукописный шрифт греческого письма, заимствованный готами во время контакта с эллинской культурой примерно во II веке н.э. Есть мнение, что руны «придумали» викинги в VIII веке н.э. Но я и большинство магов больше склоняются к первой, первобытной версии. *Корни улыбнулась глядя на конспектирующих лекцию учеников и продолжила*- Сегодня наибольшей популярностью в волшебном сообществе пользуется следующая теория происхождения рун: в IV веке до н.э. группа германских наемников перешла через Альпы на территорию современной Северной Италии и обосновалась там на долгое время; с бытом и культурным наследием, германцы принесли с собой «примитивные» магические символы, которые использовали их шаманы; здесь и слились воедино культуры и эпосы разных народов. С этого момента руны распространились по всем германским землям, то есть по всей Европе. Согласно преданию существует еще одна не научная версия, открывателем рун стал Один – один из верховных богов северного языческого пантеона. Образ рун явился Одину в узоре из 9 палочек, упавших с древа, к которому он был пригвожден. В воздухе появилась картинка, изображающая 9 пересеченных палочек. Всего было явлено 24 рунных символа, которые принято считать «традиционными» или «старшими», а именно о них пойдет у нас с вами речь ближайшие 6 коротких лекций.
- Итак, раскроем последний вопрос нашей вводной лекции, а именно сейчас я объясню свойства «Пустой Руны». «Руна Судьбы» или «Пустая Руна» обязательно должна быть задействована в руническом гадании – иначе вы можете лишиться важной информации. В классическом руническом алфавите нет 25-го символа, обозначающего судьбу, и знаком Судьбы в руническом наборе обычно служили камень (карта, фишка, палочка), на которых не было никаких знаков, отсюда и название – «пустая руна». Данный символ использовался как случайный фактор в предсказании, олицетворявший творческое начало, действующее в области непостижимого и воздействующее на реальность непредсказуемым образом. Но стоит правильно понимать случайность данного символа, это не Фатом и не Карма, это проявление «случайных» событий, где важным фактором здесь является реакция человека на происходящее - интуитивный порыв, эмоции, вера и мужество. В связи с этим, если вам выпала «пустая руна», обязательно обратите внимание на свою реакцию – это поможет более точно определить подсказку Высших Сил. *Прозвенел звонок и Корнелия громко сказала* : - Вот и закончилось время первой лекции, думаю, вы достаточно получили интересной информации для обсуждения и познания нового предмета, на следующей лекции мы с вами поговорим о гонениях и возрождении традиции гаданий на рунах, разберем классификацию расположения рун и значение первых трех рун. Итак, запишите домашнее задание:

Домашнее задание:

1. Конспект лекции.
2. Что такое Руна. Напишите определение своими словами.
Какая на ваш взгляд теория происхождения рунических знаков достойна обсуждения, и почему?
3. Что олицетворяет «пустая руна», для вас. Попробуйте получить ответ от своего сердца и написать, это и будет первое проявление гаданий «Руны Судьбы».
Дополнительное задание: Напишите сочинение на тему: «Почему Вы выбрали изучать именно Рунологию?»

0

2

Корнелия вошла в кабинет, взмахнула волшебной палочкой и на доске появилась надпись. Сев в кресло, она начала делать план урока и ждать студентов.

0

3

Трейси услышала о практической работе еще в Большом Зале и тут же решила на нее пойти. Утро было свежим и хрустящим, как яблоко. В небе ярко светило солнышко, небо было голубым, как глаза Трейс. Девушка шла по коридору быстрым шагом. На ней была форменная школьная одежда: черная юбка, рубашка и мантия с гербом факультета на груди. Через плечо мисс Фостер висела юольшая сумка, в которой было все необходимое для урока: перья и цветные чернила, толстая тетрадь с надписью "Древние Руны", учебник, дневник и еще множество всяких вещей-безделушек. Девушка подошла к двери кабинета как раз вовремя, она взглянула на часы, дабы убедиться, что не опоздала и негромко постучала, еле слышно преоткрыв дверь.
- Здравствуйте, профессор Хейл. - сказала Трейси подходя к самой первой парте и начиная готовиться к уроку.

0

4

Корни как раз дописала последний вопрос, когда услышала чей-то голос. Перед ней стояла невысокая девочка в школьной форме с длинными русыми волосами, заплетенными в косу. Корнелия узнала в этой девочке новую ученицу своего факультета, Трейси Фостер, довольно способную в области Древних Рун.
- Здравствуйте, мисс Фостер! - отклинулась Корнелия. - Проходите, готовьтесь к уроку, скоро начнем.
Корнелия взмахнула палочкой и перевернула доску. На доске тут же появились все вопросы практической работы:
1) Что же такое Рунология?
2) Переведите Руны Feon, Ehwas, Elhas, Sigel.
3) Напешите сочинение "Моя любимая руна" (8-10 строк)
4) Найдите и приложите изображение 24 рун.

Отредактировано Корнелия Хейл (2010-08-04 11:37:18)

0


Вы здесь » Шармбатон Мадам Максим » Второй Этаж » Класс Древних Рун


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно